Тойота Центр Минеральные Воды+7 (879) 226-55-22г. Минеральные Воды, Ставропольский край, Минераловодский район, х.Красный Пахарь, ул.Автомобильная, д.5 (р-н аэропорта)
Заказать обратный звонок
Toyota
Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota

Программа проведения данной отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Автомобили, попадающие под действие данной отзывной кампании, оснащены сис��емой курсовой устойчивости (VSC), которая контролируются с помощью ЭБУ системы противоскольжения по специальной запрограммированной логике.

Существует вероятность того, что из-за особенностей программного обеспечения ЭБУ системы противоскольжения при определенных действиях, когда водитель вручную выключает VSC с помощью бортового управления данной системой и выключает зажигание в таком состоянии, а затем снова его включает при нажатой педали тормоза, система VSC не включится по умолчанию при следующем цикле зажигания. Если в точности не производить указанные действия, то работа VSC автоматически вернется к настройке по умолчанию VSC «ON» (включено) в любом последующем цикле зажигания. Если же система VSC по умолчанию не активирована, на приборной панели включится сигнальная лампа, указывающая водителю, что система VSC не активирована.

В рамках данного отзыва в Дилерские центры будут приглашены владельцы 3 845 автомоблей Toyota Land Cruiser 300, произведенных в период с 10 апреля 2021 г. по 08 февраля 2022 г., для проведения необходимых работ по перепрограммированию блока управления тормозной системой.

Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.

Работы по перепрограммированию занимают около 1 часа, в зависимости от модели автомобиля, но возможно увеличение времени ввиду загружености сервисной станции. Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром.

Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие данной отзывной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров. Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в кампании, связавшись с любым дилером Toyota. Также эту информацию можно узнать на официальном сайте www.toyota.ru, указав VIN-номер автомобиля в разделе «Владельцам"/ «Гарантия и Сервисные кампании».

Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и проводят соответствующие необходимые работы. Забота о безопасности и качестве своих продуктов независимо от года выпуска является признаком ответственности компании TOYOTA и заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами.

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь со сбором и обработкой этих данных.
×