Тойота Центр Минеральные Воды+7 (879) 226-55-22г. Минеральные Воды, Ставропольский край, Минераловодский район, х.Красный Пахарь, ул.Автомобильная, д.5 (р-н аэропорта)
Заказать обратный звонок
Toyota
Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Highlander

18 июля 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по модификации каркаса спинок сидений первого ряда на некоторых автомобилях Toyota Highlander.

Программа проведения данной отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Автомобили, попадающие под действие данной отзывной кампании, оснащены сиденьями первого ряда с определенной конструкцией каркаса спинки. Из-за особенностей формовочных штампов каркасов сидений и процедуры их проверки на производстве, определенные места на каркасах спинок сидений не были изготовлены с критерием минимального радиуса. В таком состоянии данные каркасы спинок сидений не соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 17.

В рамках данного отзыва в дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 1 187 автомоблей Toyota Highlander, произведенных в период с 10 июля 2020 года по 17 июня 2021 года, для выполнения необходимых работ по модификации каркаса спинок сидений первого ряда.

Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.

На проведение работ по данной отзывной кампании потребуется от 1,5 до 2 часов, но возможно увеличение времени ввиду загружености сервисной станции. Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром.

Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие данной отзывной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров.

Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в отзывной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8−800−200−57−75 или обратившись к любому дилеру Тойота.

Также эту информацию можно узнать на официальном сайте www.toyota.ru, указав VIN-номер автомобиля в разделе «Владельцам» / «Гарантия и Сервисные кампании».

Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных э��ементов автомобиля. ��сли существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и проводят соответствующие необходимые работы. Забота о безопасности и качестве своих продуктов независимо от года выпуска является признаком ответственности компании TOYOTA и заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами.

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь со сбором и обработкой этих данных.
×