Тойота Центр Минеральные Воды+7 (879) 226-55-22г. Минеральные Воды, Ставропольский край, Минераловодский район, х.Красный Пахарь, ул.Автомобильная, д.5 (р-н аэропорта)
Заказать обратный звонок

Сервисная кампания
TAKATA

Владельцы автомобилей Toyota 2001 — 2017 годов выпуска — срочно проверьте подушки безопасности в рамках глобальной отзывной кампании. Угроза жизни и здоровью в случае некорректного срабатывания подушек безопасности ТАКАТА. Все работы в рамках кампании бесплатны.

Какие модели Toyota подпадают под действие специальной сервисной кампании ТАКАТА?
Модель автомобиля Период производства
Toyota Corolla (120) 14.12.2001 — 15.06.2004
Toyota Corolla (150) 20.03.2003 — 06.05.2013
Toyota RAV4 01.08.2003 — 24.10.2005
Toyota Yaris 05.09.2005 — 07.06.2010
Toyota Hilux 07.09.2011 — 01.04.2015
Toyota Avensis 14.04.2003 — 14.10.2008
Toyota Auris 10.10.2006 — 28.09.2012
Toyota Alphard 19.10.2011 — 04.12.2014

Указанные автомобили оборудованы подушками безопасности производства компании TAKATA. Угроза жизни и здоровью в случае некорректного срабатывания подушек безопасности ТАКАТА. Все работы в рамках кампании бесплатны.



Автомобили, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оборудованы подушками безопасности производства компании TAKATA. При определенных климатических условиях внутри газогенератора данной подушки безопасности возможна деградация взрывчатого вещества, что может привести к разрушению корпуса газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля при срабатывании подушки безопасности. Компания Тойота заботится о комфорте и безопасности своих клиентов и настоятельно рекомендует убедиться, что ваш автомобиль Toyota не подпадает под действие данной отзывной кампании.


Проверьте свой автомобиль

Чтобы проверить, нуждается ли ваш автомобиль в проведении бесплатной сервисной кампании, пожалуйста, введите VIN и нажмите
кнопку «Проверить»

Как узнать VIN автомобиля
Vehicle identification number, VIN — Идентификационный номер транспортного средства. Уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов.

Паспорт технического средства (ПТС)
Документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с учёта.

Свидетельство о регистрации Технического средства (СТС)
Документ, подтверждающий постановку автомобиля на регистрационный учет и принадлежность автомобиля конкретному владельцу.

*В настоящей базе данных проверяются только VIN-номера автомобилей, которые официально поставлялись на российский рынок компанией ООО «Тойота Мотор». Владельцы автомобилей Toyota, произведенных для других рынков (Японии, США и пр.) и импортированных на территорию РФ не компанией ООО «Тойота Мотор», также могут проверить свой автомобиль на наличие открытых специальных сервисных кампаний, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8−800−200−57−75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру / Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота за составлением специального запроса на проверку официальному Дистрибьютору.


Почему это опасно?

Возможный риск тяжелых ранений или гибели
Срабатывание подушки безопасности с деградированным веществом может привести к разрушению газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля, что может повлечь за собой тяжелые ранения или гибель.

Проникновение фрагментов газогенератора в салон автомобиля
Газогенератор представляет собой пиропатрон, при срабатывании которого, подушка безопасности наполняется газом и происходит ее раскрытие. При разрушении корпуса газогенератора металлические фрагменты могут с большой скоростью разлететься по салону автомобиля.

Что нужно сделать для безопасности вашей Toyota

Записаться в удобный вам
дилерский центр Тойота

Провести работы в вашем дилерском центре. Все работы в рамках кампании бесплатны

Будьте полностью уверены в безопасности вашего автомобиля

Дополнительная информация
Как вы знаете, Toyota уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи мы также постоянно оцениваем то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества.

Ставя превыше всего удовлетворенность и безопасность своих клиентов, Toyota проводит специальные сервисные кампании по проверке и при необходимости замене отдельных составляющих.

После заполнения формы и получения положительного результата вам необходимо обратиться к официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота и договориться о дате визита в центр для проведения необходимых работ. На станции технического обслуживания на вашем автомобиле бесплатно для вас произведут проверку и, возможно, необходимую замену отдельных составляющих.

Мы убедительно просим вас не оставлять без внимания просьбу о предоставлении вашего автомобиля для проведения необходимых работ.