Тойота Центр Минеральные Воды+7 (879) 226-55-22г. Минеральные Воды, Ставропольский край, Минераловодский район, х.Красный Пахарь, ул.Автомобильная, д.5 (р-н аэропорта)
Заказать обратный звонок
Toyota

  • Toyota признана лидером рейтинга доверия российских покупателей с результатом 95%, согласно данным исследовательского холдинга «Ромир».
  • Бренд является бессменным лидером данного исследования с 2016 года, улучшив результат 2020 года на 2%.
  • По мнению респондентов, моделям Toyota отдают предпочтение за их надежность — этот фактор является ключевой ценностью для 67% клиентов.

Согласно данным крупнейшего исследовательского холдинга «Ромир», автомобили Toyota вызывают больше всего доверия у российских покупателей.

Как показали итоги опроса автолюбителей, Toyota возглавляет рейтинг доверия автомобильным брендам, продемонстрировав результат в 95%. Бренд является лидером этого рейтинга с 2016-го года и в 2021 году прибавил к своему показателю два процентных пункта.

В рамках исследования также были проанализированы ключевые ценности в автомобильной отрасли. Самым важным качеством для российских покупателей стала надежность, за которую проголосовали 67% респондентов. По сравнению с прошлым годом значимость этого фактора выросла на 4%. Согласно ответам участников опроса, автомобилям Toyota свойствен высокий уровень надежности.

Второй по значимости ценностью с результатом в 61% была признана безопасность. Этот фактор прибавил 5% по сравнению с результатами 2020 года и также является одной из ключевых характеристик автомобилей Toyota, благодаря высочайшему уровню пассивной безопасности и современному пакету систем активной безопасности Toyota Safety Sense.

Во время исследования были опрошены более 1000 респондентов из городов с населением свыше 100 тыс. жителей. Результаты индекса доверия основываются на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. В России данное исследование деловой репутации брендов осуществляется с 2016 года.

Исследовательский холдинг «Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа- и социально-экономических исследованиях с 1987 года.