Тойота Центр Минеральные Воды+7 (879) 226-55-22г. Минеральные Воды, Ставропольский край, Минераловодский район, х.Красный Пахарь, ул.Автомобильная, д.5 (р-н аэропорта)
Заказать обратный звонок
Toyota

  • В 2019 году продажи ООО «Тойота Мотор» составили 125 992 автомобиля марок Toyota и Lexus, доля компании на российском рынке — 7,2%.
  • Официальные дилеры Тойота реализовали 103 597 автомобилей, что позволило бренду сохранить долю рынка на уровне 2018 года (5,9%).
  • Ключевые модели для российского рынка — Toyota Camry, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado и легендарный пикап Toyota Hilux1 — стабильно лидируют в своих сегментах.
  • Новый Toyota RAV4, запуск которого состоялся в конце 2019 года, уже в декабре вернул себе лидерство в сегменте и вошел в топ-5 самых продаваемых автомобилей в России, установив исторический рекорд месячных продаж (4964 экземпляра).
  • По итогам года модели Toyota Camry и Toyota RAV4 традиционно вошли в топ-15 самых продаваемых автомобилей российского рынка.
  • За прошедший год автомобили бренда завоевали 15 российских и международных премий.

По итогам 2019 года компания ООО «Тойота Мотор» реализовала в России 125 992 автомобиля Toyota и Lexus. Доля продаж на российском рынке составила 7,2%.

Официальные дилеры Тойота реализовали 103 597 автомобилей, что позволило сохранить звание японского бренда № 1 на рынке. Ключевые модели Toyota — Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Camry и Hilux — традиционно лидируют в своих сегментах. Самый значимый вклад в продажи бренда внесли автомобили локального производст��а — Toyota Camry и Toyota RAV4.

В 2019 году Toyota Camry продолжила демонстрировать высокие результаты — покупателям было передано 34 017 седанов, опередив показатели 2018-го на 317 автомобилей. Таким образом, Toyota Camry подтвердила статус самой продаваемой модели бизнес-сегмента на рынке с долей 43,2%2 и заняла 13-е место среди всех моделей-бестселлеров в России. Звание «Автомобиль года в России», полученное Camry в мае 2019 года, подтверждает справедливость этого первенства.

Один из самых ярких результатов года продемонстрировал Toyota RAV4. Модель непрерывно лидировала на российском рынке начиная с 2013 года, но в конце жизненного цикла закономерно утратила свои позиции в 2018-м, переместившись с 1-го места на 3-е. Запуск Toyota RAV4 пятого поколения в конце октября 2019 года уже в декабре вернул лидеру 1-е место в сегменте и позволил установить исторический рекорд продаж, а также войти в топ-5 самых продаваемых автомобилей России за месяц. В целом за 2019-й было реализовано 30 627 автомобилей, а доля в сегменте составила 13%. При этом вклад нового кроссовера в общий результат года всего за два с небольшим месяца составил внушительные 27,4%. Популярность самой ожидаемой новинки года в России подтверждена и мнением международных экспертов: в декабре 2019 года новый Toyota RAV4 получил самую престижную награду на родине модели — звание «Автомобиль года Японии».

Toyota Land Cruiser Prado был продан в количестве 15 146 экземпляров и продолжает лидировать в своем сегменте с долей 18%3. Первую позицию в своем классе сохранил и Toyota Land Cruiser 200 с результатом 6940 автомобилей и долей 33,2%, а также Toyota Hiluх, проданный в количестве 3180 штук (с долей 45,8%). В 2019 году внедорожники Toyota продолжили пользоваться доверием покупателей и уважением у профессионалов рынка: по результатам исследования «Рейтинги авто года — 2019», модели Toyota Land Cruiser были признаны лучшими по надежности и функциональности в своих ценовых сегментах. Land Cruiser 200 занял первое место в категории «Надежные автомобили» благодаря адаптированности к российским условиям, высоким эксплуатационным показателям узлов и а��регатов, большому сроку службы кузовных деталей, наличию систем помощи при вождении, безопасности и безупречной репутации. Land Cruiser Prado победил в сегменте «Многоцелевые автомобили» по совокупности ходовых качеств, проходимости, вместительности салона и багажного отсека, практичности и долговечности, а также благодаря большому выбору конфигурации авто. Кроме того, модели Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner стали обладателями премии «Внедорожник года — 2019».

Другие модели бренда также продемонстрировали стабильные показатели: Toyota Fortuner разошелся в количестве 4776 автомобилей, яркий купе-кроссовер Toyota C-HR, обновившийся к концу года, показал хороший результат реализации (2361 автомобиль), Toyota Corolla нового поколения, которая вошла в шорт-лист ведущей международной премии «Автомобиль года», пользуется уверенным спросом (4986 проданных автомобилей), Toyota Alphard остается одним из лидеров в своем классе, найдя 744 новых покупателя, а Toyota Highlander практически повторил результат прошлого года, будучи проданным в количестве 1035 автомобилей.

В течение прошедшего года автомобили Toyota получили 15 престижных российских и международных наград, что служит прямым доказательством высокого уровня доверия клиентов и признания профессионального сообщества. В том числе благодаря этому бренд Toyota был признан самым ценным автомобильным брендом 2019 года в мире согласно рейтингу, составленному американским финансово-экономическим журналом Forbes. Также Тойота вошла в топ-5 в категории «Лучший иностранный корпоративный бренд» престижной премии Best Brands 2019, заняв четвертое место в рейтинге предпочтений российских потребителей среди всех иностранных компаний.

1. Без учета Skoda Octavia.
2. Среди иностранных брендов.
3. Среди иностранных брендов.

Toyota RAV4

Toyota Camry

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Fortuner

Toyota Hilux

Toyota Corolla

Toyota Highlander

Toyota C-HR